Мода и стиль

Как делать покупки в интернет магазинах

Как  делать покупки в интернет магазинах

В этой статье мы расскажем вам о всех тонкостях покупок в зарубежных интернет магазинах. Не секрет, что зарубежом можно купить тот же товар на много дешевле, чем в России.

О умном шопинге мы уже писали. Сейчас хотелось бы коснуться некоторых важных  нюансов покупок в зарубежных интернет магазинах. Ведь близится Новый Год, период покупки многочисленных подарков!

Заказывая товары, одежду в интернет магазинах с доставкой можно столкнуться с рядом проблем. От того, что заказана вещь не того размера, до того, что  посылка не пришла. Что делать?

Изначально  заказывая товар, обратите внимание  на   репутацию магазина, выбирайте крупные интернет магазины  со сложившейся положительной репутацией. Обязательным является наличие приёма платежей с кредитных карт через PayPal. Никогда не платите за товар на прямую с кредитной карты. Данным вашей карты могут воспользоваться злоумышленники.

Мой  друг  больше всего любит ebay  в силу разнообразия выбора и цен. До недавнего времени я  предпочитала   rutaobao, магазин осуществляющий продажу товаров известного китайского аукциона taobao.

Выбирая  нужный вам товар  изучите, при их наличии, отзывы о предмете покупки и о продавце. Если есть возможность уточните интересующие вас параметры, если  на сайте представляется возможность задать вопрос тем, кто уже совершал покупку этой вещи. Таким образом вы сможете купить качественную вещь, одежду нужного вам размера.

Как показывает практика, доставка осуществляется из Китая в Россию в течении месяца, за исключением  периода  праздников. Как известно, накануне Нового Года почтовые  службы перегружены  заказами и если вы не выбирает  доставку, скажем DHL, то рискуете  не получить вовремя  заказанные вами товары!

При получении товара на почте  не торопитесь нести его домой, вскройте  посылку и проверьте  наличие всех заказанных вещей. Если чего-то не хватает  попросите это зафиксировать на официальном бланке представителя почты. Сфотографируйте  открытую посылку.

Для возмещения не полученного товара  пишите в службу работы с претензиями магазина незамедлительно. Некоторые магазины не принимают  претензии спустя  несколько недель после получения  заказа (отслеживается  по почтовым отметкам).

В  заключении,  переписка о недоставленном  товаре с rutaobao:  "Спасибо за предоставленную информацию. По каждой рекламации мы проверяем факт приобретения и отправки товара и если нами допущена ошибка - либо досылаем товары, либо производим компенсацию. Иногда товары воруют из посылки в ходе доставки сотрудники почты или таможни. Для фиксации факта отсутствия товаров в этом случае и предъявления претензий мы просим проверять посылки при получении и составлять акт о расхождении. Специально с этой целью в каждую посылку вкладывается опись вложения, содержащая данные об отправленных товарах. Для полного рассмотрения рекламации, пожалуйста, пришлите нам фото квитанции, идущей с посылкой, копию акта о недопоставке товара, заверенного сотрудником почты. И сообщите о состоянии упаковки при получении посылки. Сразу после получения от Вас более подробных данных рекламация будет передана на рассмотрение."

 И не забудьте перед покупкой посмотреть раздел скидки, возможно там, будет что-то полезное для вас! Так же можно поискать купоны на скидку если при оформлении покупки у вас есть такая графа, введите код скидки или купона.

Приятного вам шоппинга! Удачных покупок! И  хорошего настроения!

Вернуться
Код для вставки статьи в блог

Рекомендуем прочитать:

Комментарии