Отдых и путешествия

Если у вас потерялась посылка

Если у вас потерялась посылка

Вам нравится  заказывать вещи в иностранных интернет магазинах, только вот посылки так долго идут. Что делать?

В продолжении темы о том как наиболее выгодно совершать покупки в  интернет магазинах, как  получать посылку, чтобы  можно было составить рекламацию, материал о  том,  как отследить свою посылку или вернуть за  оплаченный заказ деньги.

Традиционно посылки отслеживаются  на сайте  почты  России. Некоторые интернет магазины  уже внедрили  этот модуль  на свои сайты, дабы все  было  максимально просто. Ведь шопинг приятная и увлекательная вещь, но иногда так устаешь: ) И хочется завершить все быстро и так же  просто и быстро  узнать судьбу посылки!

Собственно, об этом и пойдет речь!

Если вы совершили заказ  и вам пришло сообщение об отправки посылки, у вас есть трековый номер, но вот  досада - посылка висит  на таможне по ту сторону  границы и нет от нее  вестей! А  заказ -посылочка очень нужна! Еще бы! Смена сезонов, дни рождения любимых, мало ли поводов у девушки чтобы сделать заказ!

Одно грустное, обоснованное  чем-то мимолетным настроение  чего стоит! А любимые не всегда  понимают что это отличная возможность для них  проявить свою мужскую  заботу,  испытать кайф от взаимодействия в формате - предоставления своего твердого и теплого плеча! Шопинг-отличный выход!

Итак, если у вас при вводе в строку  поиска по трековому номеру посылки возникает примерно следующее:

Прием Китай 101101 22.03.2013 12:49

Экспорт Китай CNBJSA 23.03.2013 13:22

И этим все данные о ваших штучках, посылке! исчерпываются, значит нужно действовать! Пишем в службу поддержки о проблеме, в ответ получаем примерно следующее:

Добрый день, X!

Спасибо, что написали нам . На сайте почты России посылка зафиксирована на экспорте, другой информации пока нет. По Вашей просьбе мы можем подать заявление на розыск отправления. Если Вы согласны, напишите, пожалуйста, ответом на данное сообщение. Спасибо за Ваше обращение. С уважением к Вам, служба поддержки xxx

2) Мы соглашаемся и вот что  получаем:

Добрый день, X!

Благодарим за оперативный ответ. По вашему обращению мы подадим заявку на розыск посылки, заявка подается в письменной форме на почту Почту Китая. Посылки доставляет почта и только почтовые службы имеют данные о ее местонахождении, поэтому просим с пониманием отнестись к тому, что мы не можем сразу сообщить, где сейчас ваша посылка. Как правило, почта очень долго дает ответы о местонахождении посылок, минимум в течение 2-3 недель, а иногда больше. По правилам работы почты контрольный срок розыска посылок почтовой службой - 2 месяца, контрольный срок предоставления ответа по утерянной в ходе доставки посылки - до 3 месяцев и очень часто почтовые службы тянут с ответом до последнего или дают его , когда посылка уже доставлена. Если почта не ответит в контрольные сроки или сообщит, что потеряла посылку, xxx возьмет все расходы на себя и компенсирует полную стоимость заказа. Случаи утраты посылок при доставке крайне редки, в основном происходят задержки при обработке посылки почтовыми службами либо смена трекинг-номера, а чаще всего по запросам на розыск посылка появляется на сайтах отслеживания и довольно быстро доставляется. До момента получения ответа почтовой службы мы будем регулярно отслеживать ситуацию по вашему отправлению. Как только мы получим информацию о местонахождении посылки - сразу сообщим вам, отправив обращение от службы поддержки с подробными данными.

Пожалуйста, ожидайте получения подробного ответа. Спасибо за Ваше обращение. С уважением к Вам, служба поддержки xxx.

3) Ждем  и действуем согласно срокам ожидания.

Приятных и удачных покупок!

Вернуться
Код для вставки статьи в блог

Рекомендуем прочитать:

Комментарии